Дороги из ЖБИ

В России основным материалом для прокладки дорожного полотна служит асфальт. Однако имеется наиболее прочный и долговечный аналог ему - железобетон. Железобетонные изделия способны без потери эксплуатационных свойств служить до 10 лет и более. В основном для укладки дорог используют готовые дорожные плиты, которые плотно прилегают друг к другу. Они практически не истираются со временем, а также не позволяют колесам тяжелых автомобилей продавливать свою структуру.

При езде на бетонном покрытии машина расходует меньшее количество топлива, так как не тратится усилие на преодоление лишнего трения. Это тем самым снижает вредоносные выбросы вредного газа в атмосферу. Помимо этого, такое полотно обеспечивает крепкое сцепление колес с поверхностью, что делает езду более безопасной.

Также смесь для изготовления ЖБИ легка в приготовлении, а укладывать ее на поверхность проще, чем любые другие покрытия. Слой железобетона на заводе ЖБИ изнашивается равномерно с течением времени, а потому дорога спустя месяцы не превращается в окопы и бесконечную колею.

Единственным минусом считается высокая стоимость материала, однако мало кто задумывается о долговременной перспективе. Ведь через несколько лет эксплуатации асфальта появится необходимость в проведении планового ремонта, на который уйдет много средств и который не обеспечит долговременной эксплуатации дороги после него. Пока ЖБИ потребуют капитального ремонта, асфальт износится не менее 3-5 раз.

Несложная математика подсказывает, что проще вложиться в покупку железобетона, чем раз за разом тратить деньги на материалы и труд рабочих.

Однако в России железобетонные изделия практически не используются, чего нельзя сказать о США, где они распространены повсеместно. Именно поэтому так приятно иметь в Америке собственное авто и наслаждаться ездой по первоклассному покрытию.

Также важно отметить, что железобетонные водосточные трубы тоже повышают срок службы дорог, особенно в местах с близлежащими реками и сточными водами. Только им отдают предпочтение в нашей стране, ведь без них можно не просто распрощаться с дорогой, но и значительно повысить риск несчастных случаев и обвалов.

ЖБИ доставляются на места укладки посредством грузовых автомобилей, откуда они выгружаются при помощи специальных кранов. В среднем эти конструкции имеют вес от одной до семи тонн. Сами же они сдерживают вес машин в диапазоне от 10 до 30 тонн.


Перейти к списку статей
x

Заголовок

x

ОНЛАЙН ЗАКАЗ

Имя *

Телефон *

E-mail *

Наименование / Количество:

* - поля обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие
на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности